«Прямая телефонная линия» с руководством Следственного комитета

12.09.2014
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 года №498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц», а также постановлением Совета Министров от 23 июля 2012 года №667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» руководителями государственных органов, государственных и иных организаций осуществляется организация проведения «прямых телефонных линий» по актуальным для граждан и юридических лиц вопросам.

Во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и представители юридических лиц обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица – фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

При отказе лица, обратившегося на «прямую телефонную линию», сообщить указанные сведения, ему сообщается, что обращение анонимное, и ответ на такое обращение не дается, за исключением случаев, когда оно содержит сведения о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении.

О результатах рассмотрения обращения, не разрешенного в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращения в организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца.

В случае если для решения вопросов, изложенных в обращениях, поступивших в ходе «прямой телефонной линии», необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, гражданину и юридическому лицу в срок не позднее одного месяца со дня регистрации обращений в организации направляются письменные уведомления о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращения по существу.

В случае если в обращении, поступившем в ходе «прямой телефонной линии», поставлены вопросы, на которые организацией уже были даны ответы (направлены уведомления), в том числе в рамках личного приема, гражданину и представителю юридического лица разъясняется, что такое обращение было рассмотрено ранее, и ответ на него не дается.

Обращения, принятые в ходе «прямой телефонной линии» и зарегистрированные в организации, могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, на которые ранее организацией был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращений по существу;
  • для рассмотрения обращений по существу необходимо указание персональных данных граждан, за исключением содержащихся в обращениях.
Руководством подразделений Следственного комитета «прямые телефонные линии» проводятся не реже одного раза в квартал. Информация о времени проведения «прямой телефонной линии» Председателем Следственного комитета сообщается дополнительно на официальном сайте Следственного комитета или в средствах массовой информации.

Руководством Следственного комитета «прямые телефонные линии» проводятся в соответствии с графиком, приведенным ниже:

Председатель
Следственного комитета
Республики Беларусь

Гора
Дмитрий
Юрьевич

первая среда февраля

Первый заместитель
Председателя
Следственного комитета
Республики Беларусь

Шандарович
Олег
Станиславович

вторая среда мая

Заместитель Председателя
Следственного комитета
Республики Беларусь

Васильев
Анатолий
Иванович

третья среда августа

Заместитель Председателя
Следственного комитета
Республики Беларусь

Аземша
Сергей
Яковлевич

четвертая среда ноября

«Прямые телефонные линии» проводятся в указанные выше дни (за исключением государственных праздников и праздничных дней, установленных и объявленных Президентом Республики Беларусь нерабочими) с 15 до 17 часов.

В указанное время граждане и представители юридических лиц могут задать свои вопросы, относящиеся к компетенции Следственного комитета Республики Беларусь, по телефону 8 (017) 389-52-00.
 


Опрос Все опросы

Сталкивались ли Вы с интернет-мошенниками?